Пожелания к работе
Специалист по кадрам, помощник руководителя, администратор
28 000 руб.
Активно ищу работу, опыт работы в должности 10 лет и более

График работы: любой, не готов к командировкам
Район: Ленинский, Мотовилихинский
Личные сведения
Пермь, Мотовилихинский район
женщина 53 года
состоит в браке трое детей
Обо мне
Готова к развитию, умею работать с документами, находить нужную информацию, нацелена на результат, способна принимать решения, брать на себя ответственность.
Кроме этого, я ответственная, дисциплинированная, самостоятельная, порядочная, неконфликтная, умею признавать свои ошибки, всегда довожу начатое дело до конца. Люблю и умею общаться с людьми. Готова к обучению, сверхурочной работе, ненормированному рабочему дню.
Профессиональные навыки, умения, компетенции
- опыт организации и ведения кадрового делопроизводства: разрабатывала Инструкции для работников по должностям, заключала Трудовые договоры (Эффективные контракты), дополнительные соглашения к ним, формировала личные дела работников (30 человек), составляла графики отпусков, графики работы, вела табель учета рабочего времени, оформляла отчетность для Учредителя;
- опыт организации и проведения ремонтных работ: замена систем водоснабжения, теплоснабжения, замена кровли, установка ограждения территории, косметические ремонты;
- опыт создания комфортных условий для работы коллектива: дважды проводила специальную оценку условий труда (2012, 2017);
- опыт руководства коллективом - 13 лет (30 человек);
- опыт разработки локальных нормативных актов с нуля: Устав, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и материальному стимулированию, Должностные инструкции, Положения и др.;
- уверенный пользователь программ (Word, Excel).
Опыт работы
Апрель 2005 -
Декабрь 2017
Заведующий
МАДОУ "Керчевский детский сад"
полная занятость, 30 подчинённых
- обеспечивала эффективную деятельность учреждения, организацию административно-хозяйственной, финансовой, образовательной и иной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
- планировала деятельность с учетом выделенных средств;
- создавала безопасные условия труда, а также условия для эффективного труда;
- решала кадровые, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы;
- разрабатывала и утверждала локальные нормативные акты учреждения;
- планировала, координировала и контролировала работу коллектива;
- организовывала делопроизводство, вела учет и хранение документации;
- формировала отчетность;
- обеспечивала информационную открытость учреждения, в том числе в сети Интернет;
- самостоятельно планировала свою работу.
Результаты: Штат полностью укомплектован квалифицированными кадрами (по требованиям квалификационного справочника - образование, курсовая подготовка), вся документация учреждения разработана с нуля и в настоящее время соответствует действующему законодательству (Устав, Правила внутреннего трудового распорядка, личные дела работников).

Январь 2000 -
Март 2005
Специалист по кадрам
МАДОУ "Керчевский детский сад"
полная занятость, 30 подчинённых
- принимала входящую/исходящую документацию;
- вела табель учета рабочего времени;
- разрабатывала проекты приказов по приему, увольнению, перемещению;
- формировала личные дела и личные карточки работников;
- выполняла поручения руководителя;
- выдавала справки, выписки работникам о стаже;
- подавала данные о стаже в пенсионный фонд.
Результаты: представляла опыт работы по организации и ведению кадрового делопроизводства на семинарах и совещаниях в Чердынском районе, вся кадровая документация учреждения разработана с нуля и в настоящее время соответствует действующему законодательству (Приказы, Личные карточки, Личные дела работников, трудовые книжки, графики отпусков, номенклатура дел).

Июнь 1995 -
Январь 2000
Завхоз
МАДОУ "Керчевский детский сад"
полная занятость, 30 подчинённых
- обеспечивала учреждение канцелярскими товарами, моющими и дезинфицирующими средствами;
- контролировала проведение ремонтных работ;
- обеспечивала бесперебойную жизнедеятельность учреждения;
- вела учет, хранение и пополнение материальных ценностей;
- отвечала за пожарную безопасность и охрану труда в учреждении.
Рекомендации
Начальник Управления образования администрации Чердынского МР Пермского края, Управление образования администрации Чердынского МР Пермского края
Образование
высшее образование
2008
высшее педагогическое образование
ГОУ ВПО "Соликамский государственный педагогический институт"
факультет: Психологический, специальность: Педагогика и психология
заочная форма обучения
Повышение квалификации
2014
Курс "Профессиональный кадровик. Работаем без ошибок"
ООО "Бизнес-центр "Геометрия", г.Пермь
2014
Повышение квалификации "Оформление трудовых отношений при введении эффективного контракта с работниками"
ГБОУ СПО "Соликамский педагогический колледж имени А.П.Раменского"
2013
Повышение квалификации "Организационно-правовое обеспечение защиты персональных данных в РФ"
АНО "Учебный центр "ПРОМИНФОРМ", г.Пермь
2012
Повышение квалификации "Менеджмент в образовании"
Cпециальность: Менеджер образования
ГОУ ВПО "Соликамский государственный педагогический институт"
Владение языками
Русский - родной